Фориншурер, Киев,
21 июля 2021 г.
AXA запускает инструмент управления имущественными претензиями на основе машинного обучения BETSIE 345 просмотров
Страховая компания AXA представила новый инструмент машинного обучения, призванный помочь упростить и ускорить рассмотрение сложных имущественных исков. BETSIE (Buildings Enhanced Triage Steering Intelligence Engine) собирает точки данных и упрощает процесс обработки страховых претензий за счет повышения скорости и точности.
Инструмент был создан компанией AXA и использует данные, аналитику и имашинное обучение для ускорения принятия решений и поддержки обработчиков претензий в определении наиболее подходящего решения вопроса.
Это предназначено для повышения качества обслуживания клиентов, задавая меньше вопросов и уменьшая возможность исправлений, задержек и дальнейших затрат.
Интересно, что AXA решила создать, а не лицензировать технологию цифровых претензий, которая сможет интегрировать ее в процесс рассмотрения претензий от FNOL до урегулирования. Не только этап обработки, а в полный цикл управления цепочкой поставок и ремонта.
В ходе недавнего шестимесячного пилотного проекта BETSIE с заявками застрахованных по убыткам, вызванным утечкой воды, было обработано около 1300 заявок, а количество переадресованных заявок сократилось на 25% благодаря повышению точности инструмента. Более 50% обращений по этому риску обрабатываются с помощью нового инструмента, и это число увеличивается с каждым месяцем.
В ближайшие месяцы BETSIE будет использоваться для рассмотрения имущественных претензий AXA, включая ущерб от пожара, утечки воды и связанные с природными катастрофами претензии, такие как ущерб от наводнения и урагана.
Вся пресса за 21 июля 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Выплаты, За рубежом, Хайтек и инновации
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
17 сентября 2025 г.

|
|
ПРАЙМ, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД одобрил увеличение тарифа на услуги оператора АИС страхования

|
|
Агроинвестор, 17 сентября 2025 г.
Утверждены новые правила страхования сельхозживотных с господдержкой

|
|
РИА Новости, 17 сентября 2025 г.
Комитет ГД поддержал проект о добровольном страховании жилья от ЧС

|
|
РЕН-ТВ, 17 сентября 2025 г.
Названы подводные камни идеи о вводе дополнительных выплат по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ, 17 сентября 2025 г.
Не на того наехали

|
|
Известия, 17 сентября 2025 г.
Ремонт с доплатой: страховщики компенсируют недостающее по ОСАГО

|
16 сентября 2025 г.

|
|
Парламентская газета, 16 сентября 2025 г.
В Центробанке предложили новые правила ремонта по ОСАГО

|
|
Коммерсантъ-Саратов, 16 сентября 2025 г.
Страховка строгого режима

|
|
Коммерсантъ-Саратов, 16 сентября 2025 г.
Страховка строгого режима

|
|
Авторамблер, 16 сентября 2025 г.
«Вы за это будете отвечать». В России пропишут новые правила ремонта автомобиля по ОСАГО

|
|
Российская газета онлайн, 16 сентября 2025 г.
За самостоятельный ремонт машины страховщик доплатит по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 16 сентября 2025 г.
ЦБ планирует расширить внедрение риск-ориентированных подходов в надзоре за страховщиками

|
|
ПРАЙМ, 16 сентября 2025 г.
Изменения на страховом рынке и его будущее обсудили на форуме «Эксперт РА»

|
|
ТАСС, 16 сентября 2025 г.
Рост числа жалоб по ОСАГО в службу финомбудсмена в I полугодии превысил 20%

|
|
Крымская правда, Симферополь, 16 сентября 2025 г.
Подстава на дороге

|
|
ТАСС, 16 сентября 2025 г.
ЦБ предложил разрешить автомобилистам выбирать СТО по ОСАГО

|
|
Агентство Бизнес Новостей, Санкт-Петербург, 16 сентября 2025 г.
ОСК избежала штрафа за задержку страхового полиса при строительстве судна

|
 Остальные материалы за 16 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|